Zebra онлайн.ру -продажа товаров для автоматической идентификации AutoIDC Карт принтеры Pointman Dascom Seaory

8-800-511-38-08 или 8-495-278-00-55 Пн—Пт 10:00—17:00
0
0
Корзина 0 руб.
Оформить заказ

Распродажа!

Техподдержка Zebra полная информация!

Стукалов А.В. 22 января 2020

Zebra Customer! Наш интернет магазин zebra-online.ru оказывает поддержку и помощь только своим заказчикам. Ниже перечисленная информация касается прямых контактов с производителем Zebra  для техподдержки.
Способы получения технической  >>

Способы получения технической поддержки
1. Служба поддержки Zebra (https://supportcommunity.zebra.com) является первым контактом для наших клиентов по поиску ответов на вопросы, касающиеся ремонта принтеров. Для использования всех имеющихся ресурсов поддержки, необходима простая регистрация. (Узнать больше.)
2. Со службой поддержки Вы также можете связаться по телефону +7 4999516349 (следуйте инструкциям службы технической поддержки). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET.
3. Или по электронной почте на TSEmea@zebra.com.
Варианты регистрации заявки на ремонт и формы получения поддержки
Начиная с 8 апреля, поддержка клиентов по текущему ремонту и регистрация заявок на ремонт (включая получение транспортных документов) могут быть получены с использованием одного из следующих вариантов:
1. Отправляйте запросы на ремонт через специальный портал заказов на ремонт Zebra. Посетите www.zebra.com/repair для получения доступа к порталу, получения дополнительной информации и регистрации ремонта (если вы уже зарегистрированы на портале). Партнеры, пожалуйста, обратитесь к своему системному администратору для получения доступа. Портал предлагает простые, удобные и быстрые способы зарегистрировать ремонт на вашем родном языке и в любое время суток. С нашим порталом Вы можете: 2. Или отправьте заполненный формуляр для регистрации на ремонт принтера, доступный на нашей официальной странице, по адресу emea.ccc@zebra.com.
3. Или свяжитесь с нашей справочной службой по телефону +7 4999516349 (следуйте инструкциям по ремонту оборудования). Поддержка предоставляется на русском языке в рабочие часы Zebra с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 CET.
Новый партнер по ремонту принтеров
Начиная с 8 апреля, отправляйте принтеры нашему новому партнеру CTDI по указанному ниже адресу. Отгрузочные документы, полученные Вами после регистрации ремонта, всегда будут отражать правильный адрес доставки. Транспортные услуги по-прежнему осуществляются компанией DHL.

  • Новый адрес: CTDI Московское депо: улица Лавочкина, дом 19, строение 4; 125502 Москва, Российская Федерация

Zebra предлагает бесплатную обратную доставку в московский склад CTDI, который должен быть согласован с DHL. После того, как Вы зарегистрировали заявку на ремонт и получили форму для отправки, свяжитесь, пожалуйста, с DHL по электронному адресу zebra.ekas@dhl.com, чтобы запланировать дату доставки оборудования в наш сервисный центр. Пожалуйста, приложите копию формы для отправки, полученной Вами по электронной почте.
Принтеры нельзя оставлять прямо в Московском депо CTDI. Пожалуйста, пожалуйста, зарегистрируйте заявку на ремонт и организуйте доставку с DHL.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этих изменений, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте emea.ccc@zebra.com.

Написать комментарий

Избранное 0
Сравнить товары 0
Просмотренные товары 0
Корзина 0
Яндекс.Метрика