Возможные дефекты:
- Складки на ленте: разноцветные, пероподобные линии, печатающиеся по диагонали на карте, также известные как «тигровые полосы» или «молнии»
Ribbon wrinkle: multicolored, feather-like lines printing diagonally on the card, also known as "tiger stripes" or "lightning bolts" - Светлый или выцветший текст или изображения.
Light or faded text or images - Белые пятна, метки или линии печати
White spots, marks, or lines on print - Обрыв ленты
Ribbon breaking - Проблемы с качеством печати
Print Quality issues
Данное руководство предназначено для принтеров моделей :
Zebra ZXP1, ZXP3, P330i, кроме P630i / P640i, и ZXP Series 7,Series 8, Series 9
Причины
Для каждого из дефектов может быть одна или несколько причин, включая:
Расходные - Мы настоятельно рекомендуем использовать оригинальные расходные материалы и карты Zebra для оптимального качества печати. Однако при использовании сторонних карт убедитесь, что они соответствуют требованиям, предъявляемым для каждого принтера Zebra. Карты должны быть чистыми и без пыли. Хотя ленты Zebra имеют длительный срок хранения (при соблюдении идеальных температурных условий), использование старых лент или при неправильном хранении может вызвать проблему с качеством печати.
Конфигурация -Возможно, потребуется дополнительная настройка параметров принтера, необходимых для настройки качества печати, включая параметры драйвера и команды принтера.
Решения
Ниже приведены некоторые решения, при помощи которых вы сможете устранить вызванный дефект. В некоторых решениях предлагается перейти по ссылкам, для получения дополнительной информации.
Перед тем как использовать какие-либо из этих решений, важно понять, что некоторые из этих проблем могут реш с помощью обновлений прошивки. Убедитесь, что на принтере установлена последняя версия прошивки, которую можно найти в разделе «Поддержка и загрузка» для вашего соответствующего принтера на веб-сайте Zebra.
Узнать какая прошивка стоит на Вашем принтере Read More>>
Обновить прошивку:
- ZXP Series 1 & 3 Read More>>
- Performance and Value Series Read More>>
Дефект - светлая печать |
|
|
Дефект: Непропечатка Решение: Убедитесь, что используется правильный источник питания (только для серии значений и только для ZXP). Принтеры серии Value должны иметь источник питания с выходным напряжением 24 В. Любой источник питания с более низким напряжением не будет иметь достаточной мощности для нагрева печатающей головки и правильного управления принтером Printhead needs alignment. Printer needs service Read More>> |
Дефект: Темная печать Решение:Уменьшите интенсивность цвета в разделе «Настройки печати» (только для серии ZXP, см. Вложение). Сопротивление головки слишком велико. Уменьшите сопротивление печатающей головки. Read More>> |
|
Дефект: Light or spotty black text, barcodes, or images Решение: Принтеру может потребоваться очистка Принтеры Value Class Подробнее >> Для принтеров Performance Class Подробнее >> Карты имеют загрязнение. Используйте чистые карты. Подробнее >> Монохромные настройки могут нуждаться в настройке. При печати черного текста, штрих-кодов или изображений могут потребоваться различные настройки. Для этого нужно выставить правильные значения >> Низкое сопротивление печатающей головки. Увеличьте сопротивление головки.Read More>> |
|
Дефект: White or colored spots on print Решение: Карты имеют загрязнение. Используйте чистые карты. Подробнее >> Пятна могут быть показаны из-за грязного принтера. Принтеру может потребоваться очистка. Для принтеров Value Class Подробнее >> Для принтеров Performance Class Подробнее >> |
|
Дефект: Yellow spots on card Решение: В основном видимые дефекты на белых участках. Это связано с загрязнением карты, скорее всего, поверхность карты была затронута, а следы пальцев оставили остатки масла. Используйте новые карты, следуя рекомендациям по использованию карт. Read More>> |
|
Дефект: White horizontal lines Решение: Пыль или посторонние частицы прилипают к печатающей головке. Запустите процедуру очистки, чтобы очистить принтер или очистить печатающую головку вручную. Для принтеров Value Class Подробнее >> Для принтеров Performance Class Подробнее >> Печатающая головка имеет поврежденные элементы и нуждается в замене. Read More>> |
|
Дефект: Blurry letters or images Решение: Из-за грязных роликов карта может неправильно перемещаться. скорость перемещения, в связи с этим происходит неверная цветопередача. Запустите цикл очистки. For Value Class printers Read More>> For Performance Class printers Read More>> Датчик ленты нужно откалибровать: для калибровкиPerformance printers Read More>> To calibrate Value Class and ZXP Printers Read More>> |
|
Дефект: Image gets cutoff, is not centered, or there are white margins on the edge of card Решение: You may need to adjust the End of Card (EC), X or Y offsets Read More>> Note: Procedure for making these changes is labeled for a ZXP Series 3. However, the commands and location of these settings are similar, if not the same, as the Performance and Value Class printers. |
|
Дефект: Ribbon wrinkle Решение: Decrease color intensity under Printing Preferences (ZXP Series only, see attachment) Head resistance is too high. Lower head resistance. Read More>> Printhead may need alignment. Will need to get printer serviced. Read More>> |
|
Дефект: Printing one or two panels/colors Решение: Не оригинальная лента используется или принтер не смог распознать ленту. Принтеры карт используют ленты i-Series, убедитесь, что вы используете оригинальную ленту, и она установлена правильно. Read More>> |
|
Дефект: Printing half of card black (usually on P330i and P430i printers) Решение: Когда карточки печатаются с половиной одного цвета, ленточный датчик нуждается в калибровке. To calibrate Performance printers Read More>> To calibrate Value Class and ZXP Printers Read More>> |
|
Нет фото | Дефект: No print, blank cards coming out Решение: Убедитесь, что вы используете карты, соответствующие спецификациям принтера. Если вы не уверены, обратитесь к производителю вашей карты. При использовании клейких защищенных карт убедитесь, что вы печатаете на поверхности ПВХ / печатаемой поверхности. Кабель для печатающих головок может быть отсоединен. Принтер нуждается в сервисном обслуживании Read More>> Печатающая головка может быть повреждена. Printer needs service Read More>> |
Нет фото | Дефект: Ribbon breaking during print Решение: Если обрыв в начале любой цветной панели, печатающая головка печатает слишком близко к краю карты. Отрегулируйте смещение по X. Read More>> Если лента рвется в конце любой цветной панели, печатающая головка проходит мимо края карты. Настройте EC setting. Read More>> Note: Процедура внесения этих изменений обозначена для серии ZXP 3. Однако команды и расположение этих параметров аналогичны, если не совпадают, с принтерами Performance и Value Class. Сопротивление головки слишком велико. Уменьшите сопротивление Read More>> If using custom cards such as: Adhesive-backed cards Read More>> Pre-punched cards Read More>> Printhead needs alignment. Printer needs service Read More>> |