Электронный документооборот
АО «Калуга Астрал» (Астрал Отчет)
Наш идентификатор 2AE2F8BDB70-4398-4CF7-8085-3F4DD97F3E60

Восстановление бухгалтерских документов
В соответствии с политикой нашей компании Покупатели могут самостоятельно оформить заявку на интересующую их продукцию на сайте zebra-online.ru. Для получения счета необходимо оформить заявку с использованием "корзины". При этом, после подтверждения наличия товара менеджером выставление счета на оплату происходит автоматически, без проверки правильности, полноты и актуальности реквизитов компании Покупателя. Бухгалтерские документы на отгрузку формируются строго на основании данных указанных в счете.
После отгрузки продукции переделка документов осуществляется только на платной основе (данная информация продублирована в счете). Перед отгрузкой товара копии документов отправляются по электронной почте или по ЭДО. Перед подписанием отгрузочных документов проверьте правильность их оформления и указанных в них сведений. Подписывая отгрузочные документы, покупатель соглашается с правильностью их оформления.
Переделка, восстановление документов, а также выпуск актов сверки выполняется на платной основе после доплаты 2500 руб. по номеру основного счета. При этом, дополнительные счета не выставляются. В платежном поручении укажите требуемую услугу: восстановление утерянных бухгалтерских документов, исправление ошибок в документах на отгрузку, выпуск актов сверки и т.п. После поступления денег за услугу восстановления утерянных документов на наш расчетный счет на ваш почтовый адрес в течении пяти дней будет направлены запрашиваемые документы.
Для получения акта-сверки укажите в теме письма Акт-сверки и "ИНН организации".