8-800-511-38-08 Пн—Пт 10:00—17:30
ZEBRA-ONLINE
принтеры для пластиковых карт
.RU
8-800-511-38-08
Пн—Пт  10:00-17:30 г. Москва

Ремонт. Zebra заботится о своих клиентах.

c 1 августа 2018 для Российского региона стала доступна бесплатная услуга отправкив сервисный центр и возврата из ремонта гарантийного оборудования для корпоративных клиентов.   


Данное предложение подходит для любого типа ремонта: контрактного, гарантийного, платного. Ранее за отправку неисправных устройств в сервисный центр отвечал сам клиент или партнер.

С 1-го августа 2018 Zebra в сотрудничестве с транспортной компанией DHL Express полностью взяла на себя транспортные издержки. Теперь не нужно волноваться, накапливать сломанные устройства и платить лишние деньги!

Как это работает:
ремонт принтеров Zebra:
Клиент отправляет в службу поддержки ZebraCareRU@zebra.com заявку на ремонт  формуляр регистрации ремонта. Также по данному вопросу можно позвонить +7 495 276 20 15. При регистрации заявки на ремонт необходимо указать адрес забора  устройства и контактное лицо с номером телефона. После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку. Курьер DHL Express забирает посылку (обычно на следующий рабочий день). При заборе посылки Вы получаете номер отслеживания отправления для отслеживания статуса на портале DHL (www.dhl.ru) .

ремонт  мобильных устройств (терминалов сбора данных, RFID и сканеров, за исключением устройств Psion):
Клиент отправляет в службу поддержки (EMEA.ccc@zebra.com) формуляр регистрации ремонта. Зарегистрировать ремонт можно также по бесплатному телефону 810 800 2040 1044. Или зарегистрировать ремонт zebra на портале . Получив номер RMA уведомите об этом службу поддержки. При регистрации ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать адрес откуда нужно забрать устройство, контактное лицо с номером телефона. После регистрации ремонта клиент получает по почте формуляр Shipping Manifest. Его необходимо распечатать и вложить в посылку. Последнюю страницу, содержащую адресную информацию, необходимо наклеить на коробку. Курьер DHL Express забирает посылку (обычно следующий рабочий день). При заборе посылки курьером клиент обычным образом получает номер отслеживания отправления, по которому на портале DHL (www.dhl.ru) можно отследить статус посылки.

DHL Express выделенная телефонная линия +353 61 365504 и электронная почта Zebra.EKAS@dhl.com, работающие с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:30 МСК и в субботу с 9:00 до 15:00 МСК (только английский язык)

Полезные ссылки :

Советы по настройке карт принтеров, драйверы
Документация и драйверы Zebra
Проверить гарантию Zebra